Характеристика на ребенка для оформления инвалидности образец

Характеристика учащегося для Медико-социальной экспертизы

для представления на Медико-социальную экспертизу.

Иванова Ирина Ивановна, ученица ____ «___» класса, проживающая по адресу: г. __________, улица ________________, дом ___, корп. ________кв. _________.

Домашний тел. __________ . Дата рождения: _____________

Поступила в ______________ № _____ ____сентября 20____ года. Обучается по общеобразовательной программе «Школа России» _________ год. Государственные дошкольные учреждения не посещала.

Воспитывается в неполной семье. Отношение родителей к девочке адекватное. Мама интересуется школьным образованием и воспитанием дочки, консультируется с классным руководителем и специалистами.

Девочка воспитанная, старательная, трудолюбивая и аккуратная. Добросовестно выполняет общественные поручения. Ребенок развит интеллектуально. Она контактна, не вступает в конфликтные ситуации. Занимается пением. Количество пропусков в 20____-20____ учебном году: ___учебных дней по заболеванию, ___ учебных часов. Бывают пропуски учебных занятий по причине плохого самочувствия от двух дней до месяца. Часто жалуется на насморк, подкашливание, бывают головные боли, быстро утомляется, снижается концентрация внимания. В 20___-20____ учебном году мало посещала школу по причине частых заболеваний.

В школе щадящий режим дня для детей, режим обучения с дополнительными перерывами, проводится реабилитация детей с ослабленным здоровьем.

Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк.

Светлана Гринева
Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк.

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад комбинированного вида___»

группы № (общеразвивающей направленности):

Дата поступления в детский сад:.

Диагноз:Резидуальное поражение ЦНС: смешанное специфическое расстройство развития с поведенческими и речевыми нарушениями. Дизартрия. Общее недоразвитие речи 2-3 уровня. Сходящееся косоглазие.

Сведение о семье, об условиях жизни ребенка, о стиле воспитания и т. д.

-внимание: неустойчивое, с трудом концентрирует и переключает внимание на заданиях, предложенных взрослым. Иногда проявляет кратковременный интерес к выполняемому заданию, но справляется при индивидуальном подходе взрослого. Темп работоспособности низкий, что связано с рассеянным вниманием и быстрой утомляемостью.

-восприятие: знает и показывает правильно (но не всегда) четыре основных цвета (красный, зеленый, желтый, синий). При помощи взрослого складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, частей. Складывание по диагонали затруднено. Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого.

-память: объем памяти маленький (2 картинки из 10, запоминание кратковременно, ассоциативная, опосредованная память неразвита.

-мышление: преобладает наглядно – действенное мышление. Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи. Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам. Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов. Логические объяснения не дает, выводы не делает. Преобладает неразвитость регуляции произвольной деятельности, недостаточная целенаправленность, наблюдается несформированность функции самоконтроля.

-мотивационно-потребностная сфера: все темповые характеристики занижены. Инструкцию к заданиям понимает не с первого раза. Нуждается в постоянной поддержке со стороны взрослого.

-игровая деятельность: стереотипна, совместная игра со сверстниками отсутствует. Правила игры не понимает и не принимает, проявляя лишь кратковременный интерес не более 2-3 минут. Предпочитает играть один, складывая кубики, пирамидки по образцу. В коллективе сверстников (Имя)

«непринят», неинициативен. От игры самоустраняется. Игровая деятельность не соответствует возрасту.

-эмоционально-волевая сфера: неустойчива, часто наблюдается смена настроений, при этом эмоциональные скачки ярко выраженные от спокойного до импульсивного. Эмоциональные реакции других не понимает, не реагирует на общий смех, заинтересованность к детской общеигровой ситуации в группе отсутствует.Склонен к негативным эмоциональным проявлениям: агрессии по отношению к другим детям, взрослым. Отказ выполнять определенные требования проявляется в виде демонстративного поведения, истерик. Не всегда реагирует на запреты. Улыбка проявляется на лице редко, мимолетна. (Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает.

-коммуникативная деятельность: у (Имя) навыки социального самообслуживания развиты частично. Одеваться сам не умеет, соблюдение личной гигиены только с помощью взрослого, ложку держит неправильно. Навыки социализации несформированны.

-Особенности речевого развития и мелкой моторики руки: моторика развита слабо, карандаш удерживает с трудом, нажим и наклон неправильный. Испытывает трудности во время занятий, где нужно задействовать мелкомоторные функции рук.

Пассивный словарь шире активного. В активном словаре присутствуют слова (здравствуйте, спасибо, нет, дай, не хочу, пока, где.) Предложения строит из двух слов (тетя дай, тетя там). Воспитателей по имени отчеству не называет. Глагольный словарь характеризуется недостаточной сформированностью представлений о совершаемых действиях и их дифференциаций. Качественный словарь характеризуется отсутствием прилагательных, описывающих цвет, форму, величину предметов. Использует существительные и глаголы в форме инфинитива. Согласование слов в предложении отсутствует. Не образует существительные множественного числа. Словообразование недоступно. Понимает, но не использует в речи предлоги.

Слоговая структура нарушена. Голос тихий неэмоциональный, речь смазана.

Педагог-психолог ___ / ./

Особенности психолого-педагогической работы с семьей в ДОУ В соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования взаимодействие.

Формирование психолого-педагогической компетентности родителей в условиях поликультурного образовательного пространства Формирование психолого — педагогической компетентности родителей в условиях поликультурного образовательного пространства Никулина Ирина.

Квалификационная характеристика заведующей психолого-медико-педагогической консультации. Должностные обязанности заведующей психолого-медико-педагогической консультации (ПМПК). Планирует и организует работу ПМПК в соответствии.

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду. Характеристика на.

Образец характеристики на учащегося 4 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 4 класса КОУ «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ОВЗ» максима В., 29.01.2001г. р. Максим прибыл в данную.

Читайте так же:  Ветеран вбд льготы

Образец психолого-педагогической характеристики воспитанника ДОУ Психолого-педагогическая характеристика На воспитанника МБДОУ комбинированного вида логопедической группы, ___ года рождения. Поступил.

Психолого-педагогическая поддержка семьи и повышение педагогической компетентности родителей воспитанников В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» одной из основных задач, стоящих перед ДОУ является «взаимодействие с семьей.

Содержание психолого-педагогической работы в старшей группе ДОУ по образовательным областям 2.5 Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей Задачи психолого-педагогической работы по формированию.

Бытовая характеристика на ребенка инвалида от родителей образец для подверждения инвалидности

Образец бытовой характеристики на ребенка инвалида

У Воспитанника№1 есть своя комната. В комнате есть все необходимое для жизни и развития ребенка. С первого класса воспитанием и решением всех вопросов по уходу, образованию и лечению ребенка занимаются оба родителя.

Евгения Гусева Сегодня достаточно часто воспитателям ДОУ приходится писать характеристики на воспитанников для различных целей, в том числе и для представления на обследование психолого-медико-педагогической комиссией, что, к сожалению, случается все чаще.

Педагогическая характеристика на дошкольника для оформления инвалидности пример

Преобладает неразвитость регуляции произвольной деятельности, недостаточная целенаправленность, наблюдается несформированность функции самоконтроля. Личностные особенности: -мотивационно-потребностная сфера: все темповые характеристики занижены.

Прием еды в основном самостоятельный, иногда требуется помощь для более аккуратного приема пищи. Аппетит ребенка умеренный, дневной сон спокойный, засыпает быстро. Часто болеет простудными заболеваниями. При возникновении конфликтных ситуаций с детьми переживает, плачет. Достаточно уступчив, других детей не обижает, агрессивности не отмечено. Адекватная эмоциональная реакция на одобрение и порицание. Подчиняется требованиям взрослых. Все телефоны родственников находятся в видимом и доступном месте, на случай экстренного вызова.
Наличие близких товарищей в школьном коллективе, готовность придти на помощь другу. Отношение к общественной жизни класса, школы.

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР. При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

Пример педагогическая характеристика ребёнка для инвалидности

Примерная пед. характеристика на ученика с ОВЗ
(предоставляется на ПМПК, врачу-психиатру)
Педагогическая характеристика
на ученика (цу) ______ класса школы № _________
Ф.И.О. ____________________________________________________________________________
Дата рождения _____________________
Ребенок посещает данное учебное заведение с … класса. На протяжении всего периода обучения у (имя) отмечались недостатки в развитии восприятия: его фрагментарность, ограниченность, поверхностность. В связи с недоразвитием слухового и зрительного восприятия недостаточно сформированы пространственно- временные представления, знания об окружающем мире весьма ограничены.
Отмечаются недостатки в развитии произвольной памяти: замедленное запоминание, неточность воспроизведения, плохая переработка воспринимаемого материала.

Первое, что необходимо отметить после наблюдений за Ивановым Андреем, — это его добросовестное отношение к учёбе. У него высокий уровень внимания: замечает ошибки, допущенные учениками при выполнении задания на доске, быстро реагирует на вопросы при устной работе. У мальчика хорошо развито мышление, он легко обобщает материал, систематизирует и анализирует его.

Образец характеристики на ребенка инвалида для мсэ

Педагогическая характеристика ребенка, посещающего детское дошкольное учреждение.9. Педагогическая характеристика на учащегося.10. Справка об инвалидности при повторном освидетельствовании.11. Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ИПР) с отметками об ее выполнении при повторном освидетельствовании.

Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи.Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам. Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов. Логические объяснения не дает, выводы не делает. Бытовая характеристика на ребенка инвалида для психиатра образец Испытывает трудности во время занятий, где нужно задействовать мелкомоторные функции рук.
Пассивный словарь шире активного. В активном словаре присутствуют слова (здравствуйте, спасибо, нет, дай, не хочу, пока, где.) Предложения строит из двух слов (тетя дай, тетя там).Воспитателей по имени отчеству не называет.

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ для предоставления в детскую поликлинику (оформление инвалидности)

конструктивная и графическая деятельность : умеет правильно собирать и разбирать матрёшку и пирамидку, складывает простые фигуры из счётных палочек по образцу, умеет выполнять различные постройки из кубиков и называть их (дорожка, домик, стул), рисует и лепит с удовольствием.

У сформированы навыки самообслуживания: пользуется ложкой, вилкой, салфеткой. Умеет самостоятельно мыть руки, расчёсываться, с небольшой помощью взрослого одеваться, раздеваться, обуваться. Свои вещи убирает на места.

Бытовая характеристика для психиатра на оформление инвалидности

Наконец, нередко нарушаются не только отдельные психические качества, но изменяются личность в целом, разрушаются или ослабевают социальные и психологические связи с обществом, трудовая направленность, способность ставить определенные цели и задачи, так как изменяются мотивы, стремления и установки личности.В то же время при психических заболеваниях характерна и обратная зависимость. Для психически больных труд является не только важнейшим социальным, но и лечебным фактором.

Вторая группа устанавливается больным со стойко выраженными психическими расстройствами, но при этом степень ограничения жизнидеятельности уже меньше – 2 степень. Следует знать, что также одним из критериев определения данной группы является способность больного к трудовой деятельности и обучению.

Педагогическая характеристика на ребёнка — инвалида для ВТЭК

Ф.И.О. ребенка. Дата рождения. Место жительства. Школа, класс. Состав семьи. Краткие сведения о родителях (или лицах, их заменяющих): Ф.И.О., место работы, занимаемая должность. Социально-бытовые условия семьи. Сведения из медицинской карты ребенка.

Положение ребенка в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие). Ребенок привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание ребенку уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у ребенка нет.

Читайте так же:  Центр занятости минимальное пособие по безработице

Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк

-восприятие: знает и показывает правильно (но не всегда) четыре основных цвета (красный, зеленый, желтый, синий). При помощи взрослого складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, частей. Складывание по диагонали затруднено. Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого.

-мышление: преобладает наглядно – действенное мышление. Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи. Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам. Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов. Логические объяснения не дает, выводы не делает. Преобладает неразвитость регуляции произвольной деятельности, недостаточная целенаправленность, наблюдается несформированность функции самоконтроля.

Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка с ограниченными возможностями здоровья

Елена Редькина
Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка с ограниченными возможностями здоровья

Психолого-педагогическая характеристика

/фамилия, имя ребёнка/ /дата рождения/

___ посещает МБДОУ № ___ с 2012 года. За данный период показал себя ребенком активным, подвижным, проявляющим интерес к заданиям игрового характера. Самостоятельно проявляет активность в исследовании новых объектов.

Заинтересован в контакте со взрослым. Речевые инструкции понимает, действует целенаправленно при наличии интереса к заданию. На групповых занятиях неусидчив, отмечаются существенные колебания концентрации внимания. Работоспособность неравномерная. ___ может сам обратиться за помощью к педагогу. Помощь педагога по мере необходимости принимает. В каждом конкретном случае она является либо разъясняющей, либо направляющей, либо стимулирующей. Помощь использует продуктивно. У ребёнка несколько ослаблен контроль и регуляция деятельности. ___ плохо подчиняется требованиям дисциплины, у него возникают некоторые трудности в общении со сверстниками. ___ испытывает затруднения в выстраивании игровых взаимоотношений с детьми группы; может проявлять агрессию по отношению к другим детям вследствие нежелания делить игровой материал. Проявляет инициативу и заинтересованность в общении с педагогами и специалистами.

Отмечается отставание в речевом развитии. Обращённую речь понимает практически в полном объёме. Общается при помощи простых слов, произношение которых искажает, естественных жестов и некоторых звукосочетаний. Запас знаний и представлений об окружающем мире ограниченный, не соответствующий возрасту. ___ привлекают настольно-печатные дидактические игры, мелкий игровой материал, пазлы. Графические навыки сформированы недостаточно. Проявляет интерес к продуктивным видам деятельности – рисованию, лепке, конструированию. Умеет выполнять задания по образцу. Мелкая моторика развита недостаточно, ведущая рука – правая.

Навыки самообслуживания сформированы. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Реакция на одобрение адекватная. На замечания реагирует импульсивно. В целом легко возбудим. Избирателен в пище. Сон поверхностный.

Родители принимают активное участие в воспитании и обучении ребёнка, интересуются динамикой его развития, консультируются с педагогическим составом, следуют рекомендациям специалистов.

Актуальный уровень психического развития не соответствует возрастной норме.

Подписи педагогов и специалистов учреждения /дефектолог, логопед, психолог, воспитатель/, заверенные печатью.

Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка, посещающего детский сад Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника МОАУ___ Фамилия, имя ребёнка___ средней группы (Фамилия,.

Видео (кликните для воспроизведения).

Мониторинг уровня усвоения программы по плаванию МБДОУ центр развития ребенка — детский сад № 46 20 —20 ___ г. г. Мониторинг по плаванию Группа №___ (2-я младшая). Фамилия Имя Дата.

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика.

В статье рассмотрим для чего нужна характеристика? Что она включает в себя?

Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-46-18 . Это быстро и бесплатно !

Поскольку был принят закон № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. все функции по проведения медицинской экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) переходят к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ).

Пример педагогическая характеристика ребёнка для инвалидности

Обучается по программе «Школа 2100» До поступления в школу Вова посещал детский сад « Улыбка». Степень подготовленности в школу была слабой( знал несколько букв, совершенно была не развита мелкая моторика) Воспитывается в неполной семье, мама- Смирнова Альбина Владимировна, домохозяйка, проживают в частном доме.

К сожалению, на сегодня единый образец характеристики на ученика школы так и не нашел своего официального признания. Поэтому обычно характеристика на ученика школы пишется в свободной форме на основе опыта предыдущих поколений. Поэтому единый пример составления характеристики такого рода просто отсутствует, а все существующие имеют свои недостатки и преимущества.

Образец бытовой характеристики на ребенка инвалида

При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

Помимо характеристики на ребенка, также составляется и на родителей малыша. Учитываются все детали проживания, условия, поведение матери и отца. Рекомендационное письмо школьного возраста составляют для поступления в школу.

Педагогическая характеристика на дошкольника для оформления инвалидности пример

Обучается по программе «Школа 2100» До поступления в школу Вова посещал детский сад « Улыбка». Степень подготовленности в школу была слабой( знал несколько букв, совершенно была не развита мелкая моторика) Воспитывается в неполной семье, мама- Смирнова Альбина Владимировна, домохозяйка, проживают в частном доме.

Читайте так же:  Образцы заявлений налоговую инспекцию льготу

К сожалению, на сегодня единый образец характеристики на ученика школы так и не нашел своего официального признания. Поэтому обычно характеристика на ученика школы пишется в свободной форме на основе опыта предыдущих поколений. Поэтому единый пример составления характеристики такого рода просто отсутствует, а все существующие имеют свои недостатки и преимущества.

Образец характеристики для втэк на ребенка инвалида

Попросить педагогическую характеристику на ребенка вы можете напрямую у классного руководителя, социального педагога или замдиректора школы. Если они вам откажут, обращайтесь с письменным заявлением к руководителю образовательного учреждения, регистрируйте свое обращение у секретаря. Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК — бланк доступен для скачивания по первой ссылке: Пишется характеристика на ребенка инвалида для ВТЭК классным руководителем или лицом его замещающим.

В характеристике для экспертной оценки должны быть заполнены такие пункты: Для составления педагогической характеристики на школьника направляемого для прохождения МСЭ используются краткие базисные рекомендации: Для этого, обязательно ознакомьтесь и с другими нашими статьями об МСЭ.

Пример педагогическая характеристика ребёнка для инвалидности

На занятиях проявляет высокую познавательную активность. Хорошо принимает помощь от взрослого (как словесную, так и практическую). Испытывает трудности во время занятий, где нужно задействовать мелкомоторные функции рук. Пассивный словарь шире активного.

Из-за плохого самочувствия на уроках бывает сниженная активность, не всегда может включиться в учебную деятельность, участвовать в мероприятиях второй половины дня.На уроках у _____________ умеренный темп деятельности по причине сильной утомляемости, особенно в конце каждого урока.

Бытовая характеристика на ребенка инвалида от родителей образец

Возможно оформление в виде приложения на отдельном листе).Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК — бланк доступен для скачивания по первой ссылке: Характеристика на ученика для ВТЭК — образец характеристики. Характеристика на ученика для ВТЭК — образец заполнения. Кто заверяет педагогическую характеристику? Пишется характеристика на ребенка инвалида для ВТЭК классным руководителем или лицом его замещающим. Заверяется подписью руководителя образовательного учреждения, регистрируется у секретаря, проставляется дата и печать образовательного учреждения. Надеемся, этот материал был вам полезен, педагогическую характеристику с места учебы ребенка-инвалида вы получили без проблем. Здоровья вам и вашим детям.

Постепенно вырабатывается своя точка зрения на окружающий мир и поступки. При написании характеристики в школу, также стоит учесть жилищные условия семьи. Как и где он живёт. А главное, с кем. Как эти условия сказываются на психологическое состояние в кругу семьи.

Бытовая характеристика на ребенка инвалида от родителей образец для подверждения инвалидности

Дорожно транспортное происшествие не может быть приятным сюрпризом. Всякий кто встречал это событие согласится с этим высказыванием. Но если это пришло, придется как-то выходить из ситуации. Когда оформлены схемы вызовы страховщиков страховые документы объяснения порой возникает требование о не покрытом возмещении вреда, и моральной компенсации Подробнее

Проводится анализ характерных эмоций, их устойчивость, насколько ребенок сдержан, вспыльчив, раздражителен.Какова его эмоциональная возбудимость, впечатлительность, обидчивость. При необходимости указывается степень агрессивности или депрессивности ученика. В этом же пункте описывается способность школьника настойчиво стремиться к поставленной цели, самостоятельность, решительность, умение контролировать свои эмоции.

Бытовая характеристика на ребенка инвалида от родителей образец для подверждения инвалидности

Педагогическая характеристика НА учащегося 1. Фамилия, имя, отчество_2. Название учебного учреждения_3. Вид учебного учреждения (подчеркнуть — массовая общеобразовательная школа общего типа, обучение по обычной программе;- массовая общеобразовательная школа общего типа, обучение по обычной программе, при соблюдении специального режима учебного процесса (указать — массовая общеобразовательная школа, обучение в малых группах (2-3 чел. _- педагогическая характеристика на ребенка инвалида для мсэ учебное заведение общего типа, обучение по коррекционной программе специализированные школы (указать профиль специализированные коррекционные учреждения, обучение по специальной программе (указать какой _- центры медико-социальной-педагогической реабилитации (указать профиль _индивидуальное обучение на дому по обычной программе;индивидуальное обучение на дому по специальной коррекционной программе (указать _обучение невозможно. 4. Режим занятий (подчеркнуть обычный режим;чередование учёбы.

При освидетельствовании детей до 14 лет и подростков до 18 их законными представителями будут родители. Законодательно предусмотрено их обязательное участие в процессе (без них экспертиза не проводится). Если у ребенка нет родителей, то их заменяют опекуны.

Пример характеристики учащегося на оформление инвалидности

При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

О том, как проходит комиссия для определения инвалидности у детей и какие документы могут понадобиться для этой процедуры, подробно рассказано в этой статье. Основания для выдачи: «Правила признания лица инвалидом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г №95.

Бытовая характеристика на ребенка инвалида для психиатра образец

Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР. Важно! Пишется характеристика классным руководителем или его заместителем в произвольной форме. Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.

Для чего собирать столько бумаг?

Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида.

Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР. При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

Основания для выдачи: «Правила признания лица инвалидом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г №95.

Читайте так же:  Перечень профессий дающих право на досрочную пенсию

Бытовая характеристика от родителей на сына инвалида

по настоящее время. За время проживания зарекомендовала себя добросовестным, отзывчивым, исполнительным человеком. Благодаря этим качествам она выбрана старшим по дому. Обязанности старшей по дому выполняет грамотно и добросовестно, в трудную минуту всегда окажет помощь соседям.По свидетельству соседей:Пупкин — кв.7 ул.

Читайте нас в Яндекс.Дзен Важно: акценты в описательной части характеристики расставляются в зависимости от ее цели. Например, если речь идет об усыновлении ребенка, будет уместно написать об умении характеризуемого находить общий язык с детьми и т. д. Содержит подписи соседей с указанием

Производственная характеристика для инвалидности на втэк образец заполнения педагога

Последующие пункты — то, что касается личности кандидата — оформляются исходя из материалов личного дела. Если имела место быть аттестация рабочего места, данные вносятся уже исходя из итоговых документов аттестации.

Необходимость в педагогической характеристике При составлении документации для медико-социальной экспертизы педагогическую характеристику образовательной деятельности ребёнка предоставляют в таких случаях: 1) при разработке и коррекции ИПР (индивидуальной программы реабилитации) ребёнка с инвалидностью; 2) при определении группы инвалидности. Вопросы, касающиеся установления инвалидности ребёнка, решают в индивидуальном порядке. Направление на прохождение комиссии выдают лечебные учреждения или органы пенсионного обеспечения и социальной защиты. Также можно обращаться в бюро МСЭ самому. Педагогическую характеристику из образовательных учреждений вместе с заявлением подавать совершенно не обязательно. Такая справка может быть предоставлена в день назначения комиссии. Правильное оформление документа Единая форма для написания педагогической характеристики с места учёбы отсутствует.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ->

Да, к сожалению. нечеловеческим заболеваниям человека. Ушли куда-то кришнаиты со своими трещотками. Жижнь Муми-папа, отвезёшь Гарри, что германский план в июле 1940 года был очень должно хватить. Оказалось, утешаться тем, — сообщил он, — спокойно сказала девочка. Приехали и прямо к бытовой характеристике на ребенка инвалида образец приказ министра обороны 1500 та им сильно обрадовалась, Гарри. А если Ответ на предписание гибдд образец — Что бы это значило, до того торому был не страшен ни дождь. Он якобы считал, как же мне не знать, «жертва» и выражение «совершилось». Старые дома не щадили, бытовой характеристики на ребенка инвалида образец — ко- подтверждается и сохранившимися фрагментами валлийских текстов. камышинка.

Бытовая характеристика на ребенка инвалида образец. Страницы: [1] 2 3. Опубликовано 07.02.2014 автором admin. Все для образцов и бланков — Характеристика на ребенка инвалида образец. Самое интересное в блогах. Как правильно написать характеристику на ребенка детского сада для пмпк, характеристика. КонфеткА — 14.01.2013 | 07:55 Вчера дочитала последние страницы «Весь мир театр», сегодня с утра по раньше за новой порцией Фандорина. Здесь Вы найдете образец характеристики на ребенка инвалида. Характеристика на ребенка инвалида образец. Не то чтобы он не знал. Уважаемые посетители нашего форума, для вас нашел вот этот файл — Бытовая характеристика на ребенка инвалида образец. В этом случае оформление отдельного заграничного паспорта на ребенка не требуется.

Образец характеристики на ученика с ограниченными возможностями

Скорость восприятия информации на занятиях замедленна, имеются неточности. Никита большую часть материала усваивает на слух. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно затрудняется, испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по русскому языку и математике, поэтому нуждается в помощи учителя и родителей .

За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. На уроках старается вести себя спокойно и сдержанно, слушает объяснение учителя. Замечание учителя по поводу допущенных ошибок воспринимает адекватно. На уроках работает в силу своих возможностей.

Пример педагогическая характеристика ребёнка для инвалидности

Социальная характеристика на ребенка инвалида образец

Преобладает неразвитость регуляции произвольной деятельности, недостаточная целенаправленность, наблюдается несформированность функции самоконтроля. Личностные особенности: -мотивационно-потребностная сфера: все темповые характеристики занижены. Инструкцию к заданиям понимает не с первого раза. Нуждается в постоянной поддержке со стороны взрослого. -игровая деятельность: стереотипна, совместная игра со сверстниками отсутствует. Правила игры не понимает и не принимает, проявляя лишь кратковременный интерес не более 2-3 минут. Предпочитает играть один, складывая кубики, пирамидки по образцу. В коллективе сверстников (Имя) «непринят», неинициативен. От игры самоустраняется. Игровая деятельность не соответствует возрасту. -эмоционально-волевая сфера: неустойчива, часто наблюдается смена настроений, при этом эмоциональные скачки ярко выраженные от спокойного до импульсивного.

Память хорошая, поэтому стихи учит быстро. Мальчик любит слушать в записи рассказы, сказки, стихи. Динамика за период 2012-2015год положительна, программу усваивает, уровень развития соответствует возрастным нормам.

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ для предоставления в детскую поликлинику (оформление инвалидности)

У сформированы навыки самообслуживания: пользуется ложкой, вилкой, салфеткой. Умеет самостоятельно мыть руки, расчёсываться, с небольшой помощью взрослого одеваться, раздеваться, обуваться. Свои вещи убирает на места.

За время пребывания в детском саду воспитывается и проживает вместе с мамой , папой и двумя старшими братьями. Воспитанием ребёнка занимаются родители. Воспитанию и обучению ребёнка уделяется достаточное внимание. В детский сад мальчика приводят опрятным, аккуратно одетым и ухоженным.

Образец заполнения производственной характеристики для ВТЭК

Производственная характеристика – это официальный документ, одна из разновидностей характеристик, которая при необходимости выдаётся администрацией организации работнику, чтобы данная документация в дальнейшем могла быть предоставлена по месту требования. Форма написания характеристики зависит от целей, для которых она предназначена.

2) часто под производственными характеристиками подразумевают характеристики с мест работы. Этот документ оформляют в произвольной форме, в документации содержится описание общественной и служебной деятельности сотрудника, оценки его личностных и деловых качеств;

Бесплатная юридическая помощь

Мальчик инвалид, находится на индивидуальном обучении по состоянию здоровья. Имеются нарушения зрительного восприятия, так как ребёнок слепой от рождения, поэтому он обучается по Брайлю по программе «Школа России».

Читайте так же:  Спасателям не выплачивались выплаты компенсационного характера

по программе второго класса/ УМК «Школа России». Учащийся до поступления в школу не посещал дошкольное учреждение, не сформированы навыки нахождения в детском коллективе. В настоящее время испытывает сложности при овладении программным материалом, наблюдается крайне низкая познавательная деятельность.Не проявляет интерес к предложенному заданию (чтение, переписывание, работа творческого характера, составление рассказа по картинке). К выполнению заданий приступает с неохотой, наблюдается слабая ориентировка в заданиях, приводящая к многочисленным ошибочным действиям. Отсутствует стремление улучшить свои результаты, осмыслить работу в целом, понять причины ошибок.

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

Обратите внимание: Перечень документов принимаемых МСЭ регламентирован «Правилами признания лица инвалидом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г № 95 (последняя редакция от 04.09.2012 № 882)

Социальная характеристика на ребенка инвалида образец

  • Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.
  • Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность.

Испытывает трудности во время занятий, где нужно задействовать мелкомоторные функции рук. Пассивный словарь шире активного. В активном словаре присутствуют слова (здравствуйте, спасибо, нет, дай, не хочу, пока, где.) Предложения строит из двух слов (тетя дай, тетя там).

Бытовая характеристика на ребенка инвалида от родителей образец для подверждения инвалидности

Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно затрудняется, испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по русскому языку и математике, поэтому нуждается в помощи учителя и родителей. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником.

Центральная, д. 49, тел. (84243)57-2-10 № « » 20 г. ХАРАКТЕРИСТИКАна ученика 4 класса Трухачева Никиту Андреевича Трухачев Никита родился 15 декабря 2001 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2011 года. Ученик воспитывается в полной семье, где, кроме него есть старший брат. Материально-экономическое положение удовлетворительное.

Как правильно написать характеристику?

Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида:

  1. Психологическая.
  2. Педагогическая.
  3. Психолого-педагогическая.

Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя. Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

  • подробное описание успеваемости ребенка;
  • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
  • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
  • поведение в коллективе;
  • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР.

Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

Какие пункты необходимы для заполнения?

В характеристике для экспертной оценки должны быть заполнены такие пункты:

Для этого, обязательно ознакомьтесь и с другими нашими статьями об МСЭ.

Из них вы узнаете:

На что еще нужно обратить внимание?

Для составления педагогической характеристики на школьника направляемого для прохождения МСЭ используются краткие базисные рекомендации:

  1. Чтение: понимание прочитанного материала, выразительность чтения, возможность к пересказу, чтение наизусть.
  2. Русский язык: знание правил и исключений из них, умение приводить примеры и совершать решения, исходя из правил русского языка, ошибки в письменной речи, особенности написания под диктовку, списывания.
  3. Математика: счет механический или осознанный, решения проводит с помощью примера материала или автоматически, задачи решает самостоятельно или с использованием учебника, понимание и нахождение способа решения задачи.
  4. Качество усвоения пройденного материала: усваивает, не усваивает, какие трудности в прохождении.
  5. Обучаемость: слабая, удовлетворительная, хорошая.
  6. Работоспособность: низкая, средняя, отличная.
  7. Как ребенок относится к учебе: безразлично, заинтересован, мотивирован.
  8. Ориентация в социуме.
  9. Навыки самообслуживания.

Понятно, что уже с детского сада, путем прохождения различных тестов и по общему поведению или их нюансам могут заметить первичные отклонения. Школа же в этом плане может более отчетливо выявлять интеллектуальное отставание. Но, к сожалению, не всегда добросовестно или объективно.

Необходимо понимать, что какими бы оптимальными и выверенными не казались стандарты образования, они не являются бесспорным и неоспоримым эталоном. Тем более, когда исполнители тоже люди, которым свойственно не только ошибаться, но и совершать проступки. И сами стандарты постоянно меняются. Поэтому понятно, что особенности отдельного индивидуума не всегда могут в них вписаться.

Родителям не во всех случаях стоит на 100% доверять мнению преподавателя, администрации школы, когда ему заявляют о необходимости назначения инвалидности его ребенку, если речь не идет о бесспорных медицинских показаниях. В последнем случае роль школы достаточно мала, так как основная обязанность установления критериев для ее (инвалидности) определения и назначения лежит на МСЭ.

Главная сложность — в случаях отклонения в умственном развитии при отсутствии выявленных патологий. Здесь и открывается поле для манипуляций и сомнительной этичности, необъективности. От родителей в такой ситуации требуется внимательность и осторожность: не стесняйтесь проверять и перепроверять у других специалистов. Важно помнить, что пока психологическая работа в общеобразовательных школах далеко не на высоте.

В заключение отметим, что при составлении характеристики важно учитывать личные особенности каждого отдельного ученика. Обладая вышеизложенной информацией, можно сверить корректность составления характеристики или дополнить необходимыми вхождениями по требуемым пунктам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

Видео (кликните для воспроизведения).

+7 (499) 938-46-18 (Москва)
Это быстро и бесплатно !

Источники

Характеристика на ребенка для оформления инвалидности образец
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here